Поиск по этому блогу

четверг, 25 октября 2012 г.

Вероника

22 октября прошло, и вот, я осталась одна со своими восемнадцатью годами. Теперь вы все меня старше, а это значит, что уже больше года прошло с того момента, как я обещала написать пост о Веронике. Целый год на раздумья, ссоры,истерики, вечеринки, драки и разговоры.
Мне сложно сказать, почему каждое из этих слов дается мне так тяжело. 
Начнем, пожалуй, с минутки биографии. Я знаю тебя всю жизнь. Ты знаешь меня всю жизнь, без 16 дней, в которые меня пока что еще не существовало. На самом деле, у меня нет знакомых других таких двух людей, которые бы провели вместе всю жизнь. И я бесконечно благодарна судьбе, Богу, или чему там еще нужно быть благодарной в таких случаях, за то, что ты мне дала за все это время. 
За добрую половину жизни, которая связывает воспоминаниями с тобой. За наш Зеленогорск. Здесь, пожалуй, только ты можешь понять и разделить мою сумасшедшую любовь и привязанность к нему. Только ты знаешь самые сокровенные местечки, наши местечки, ты знаешь их истории, пускай и не всегда правдивые. Но в детстве, правда, как и ты, я верила, что река действительно пивная, а камням, кроме как из Кронштадта, больше неоткуда было взяться.
Только ты знаешь те песни, которые я слушала лет так в 6, с тобой. Хотя, уж, если честно, они совсем не подходят для детских ушей, и порой загоняли меня в ступор своими провокационными текстами. И к счастью, ты любишь эти песни так же, как и я. Находя наши детские фотографии, где я в который раз душу тебя в объятиях, ты скидываешь их не иначе, как в сопровождении Гостей из Будущего.

Когда мы были детьми, быть вместе было куда проще. Мы просто оказывались там вдвоем или с кем-то и веселились. Но со временем, конечно и как ни жаль, для того, чтобы быть друг у друга, приходится прикладывать усилия. И в какой-то момент, ни ты, ни я  с этим не справились. Практически полгода без тебя, по итогам, мало чего поменяли в моем отношении, кроме как того, что теперь я точно знаю, что ты не просто человек из самого детства с кучей воспоминаний; ты не просто родная, ты моя лучшая подруга. И теперь, когда мы стали еще ближе и роднее друг для друга, я открываю тебе все тайны своей нынешней жизни. 
И , Боже, как же я признательна тебе за то, что ты их принимаешь так спокойно, вроде, как должное. Не осуждаешь и не отворачиваешься каждый раз, как я сделаю очередную идиотскую ошибку. 
Теперь ты просто есть в моей жизни, целиком и полностью. Даже твоя зубная щетка в моей ванной, твоя пижамка в моем шкафу. Все это, по сути, глупости, но для меня они важны как никогда. И ты важна для меня как никто другой.
Как мы уже решили, не стоит зарекаться и говорить лишнего, но я тебя люблю и, пожалуй, это навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий