Поиск по этому блогу

понедельник, 3 октября 2011 г.

Как это было: истории о том, где я была полтора года назад и где я сейчас.

После публикации вчерашнего поста мне в голову пришло несколько интересных мыслей. Возможно они заинтересуют вас, но сразу хочу предупредить - после долгого обдумывания этих мыслей я пришла к выводу, что я та еще модняша, помешанная на луках, фоточках и "осень-дождь-печеньки". Это, безусловно, расстроило меня на довольно долгое время. Но что поделать, против натуры не попрешь.
Итак. Я поделюсь одной из этих мыслей, тем более, что этому способствуют три фактора: моя болезнь, ваше желание почитать чего-нибудь "личного" и моя склонность к самоанализу.



Последнее, как я выяснила, иногда представляет собой замечательную и полезную вещь. Я все время копаюсь в себе, иногда мне в голову забредают запутанные, но интересные мысли ( как, например: http://dmitrieva-ponaetova.blogspot.com/2011/04/blog-post_10.html или http://dmitrieva-ponaetova.blogspot.com/2011/03/blog-post_23.html ). И в этот раз случилось тоже самое. Долго долго выстраивала логические цепочки, анализировала поступки и наслаждалась покупками.
И вот, когда я отмокала в горячей вкусной ванной с пеной из Lush, до меня дошло, как круто моя жизнь изменилась даже за последние несколько месяцев, не то что за полгода.

Началось все в те мечтательные времена, когда я еще жила с родителями. Не сказать, что мы были такие уж прям бедные, нисколько, я всегда была одета, согрета, помыта и сыта. (Последнее иногда бывало даже через чур, поэтому я до сих пор помешана на похудении). Однако, понятное дело, мне было этого недостаточно, я всегда мечтала о шикарной жизни, Audi A5 и горе подушек на плюшевой кровати. Но мои любимые родители не могли дать мне все это, не только по причине финансового состояния, а еще и потому что у меня две сестры-троглодитки, которые требуют того же невозможного. К примеру, потратить три тысячи на сумку для меня было несбывчивой мечтой. Тем не менее, я как-то сикось-накось экономила какие-то деньжата, покупала себе всякие модные няшности, иногда даже довольно приличные.
Если честно, я до сих пор не понимаю, откуда во мне взялось это сознание королевы, стремление ко всему красивому и шикарному. Но сейчас становится ясно, что это стремление более чем благополучно, оно дает мне нехеровый стимул доводить себя и жизнь вокруг до идеала, дает стремление к чему-то большему, чем то, что я имею сейчас.
Так вот. Жила я с родителями, жила, а потом встретила моего благоверного. И с того дня все пошло вверх. Я невероятно благодарна ему за то, что он просто есть у меня. Помимо невероятной любви, нежности и заботы, а так же всех лучших мужских качеств, которыми он обладает, есть одно, которое я отмечу больше других ввиду темы этого рассказа.
Он всегда всегда балует меня, дарит мне все самое лучшее и всевозможными способами добивается того, чтобы я жила как маленькая принцесска. Все, что я ни попрошу через день-неделю оказывается в моих загребущих ручонках.)
Пополнения в коллекции всегда радуют. Эти особенно вкусные в осень.

Цветы-сюрпризы, бесповодники. Самое лучшее начало дня.

Мне, к слову, очень жаль, что на осознание этого ушло чуть больше, чем полтора года. И теперь, конечно, когда я в полной мере осознала все настоящее положение вещей, окинула взглядом свою жизнь, теперь я чувствую себя в миллиарды раз счастливее. Просыпаясь каждое утро с отличным настроением и выливаю свою радость огромными розовыми ведрами на Андрюшу. Может быть именно поэтому в последнее время у нас все так замечательно.
Кстати, возможно совсем скоро мы переступим еще на одну ступеньку вверх и тогда уж счастью моему не будет предела. Но это пока пускай останется секретом для вас.

Ваша счастливая, Дмитриева.

P.S. - надеюсь вам понравилось. 

10 комментариев:

  1. Слишком потребительский пост.
    Г-н Ф.

    ОтветитьУдалить
  2. В каком смысле потребительский?

    ОтветитьУдалить
  3. Вы же будущий журналист, Dmitrieva.
    Скорее всего, г-н Ф. имел ввиду, что Вы излишне меркантильно воспринимаете суть отношений с Вашим молодым человеком - осознание того, насколько он дорожит Вами пришло только после тех дорогих подарков, что он сделал.
    От себя хочу сделать небольшое замечание. Возможно, стоило акцентировать внимание не столько на самих презентах, сколько на оказываемых знаках внимания. Но это просто пожелание.
    Г-н Л.

    ОтветитьУдалить
  4. Именно для того, чтобы не произошло подобных недопониманий, я сделала уточнение : "...есть одно, которое я отмечу больше других ввиду темы этого рассказа".

    Поясню еще раз, основной идеей поста является переход от одного, скажем так, "статусного класса" к другому, который я пыталась осуществлять еще до Андрюши.
    Здесь лишь поставлен большой и розовый акцент на том, какую большую роль сыграл мой благоверный в этом переходе.
    М. (госпожа звучит пошловато :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах да, и разговор идет вовсе не о том, что вы подумали.
    Через такое долгое время мне пришло осознание того, как сильно он улучшил мою жизнь и меня.
    Вовсе не то, как он мной дорожит.)

    Это уже, видимо моя оплошность, неправильно выразилась.

    М.

    ОтветитьУдалить
  6. Здесь наблюдается типичная подмена понятий - несмотря на увеличения Вашего уровня жизни, "статусный класс" остался тем же. Если хотите, конкретно:
    - среди друзей-подруг "выше среднего" ;)
    - уровень образования и воспитанности также вряд ли сильно изменился изменился
    - и, как я понимаю, вы все еще не работаете?
    Это ни в коем случае не попытка дискредитации, однако как журналист Вы должны отвечать за используемую терминологию, иначе однажды это может обернуться против Вас. Как говориться, "не путай теплое с мягким" ;)
    Г-н Л.
    P.S. можете использовать в подписи сокращение "г-жа М." - выглядит далеко не пошло :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поскольку Вы сами сказали, что это Ваш последний комментарий, то я выигрываю в этом споре, снвоа доказав Вашу неправоту.
    Слова "статусный класс" несут здесь не распространенное свое значение, а лишь то, какое в них вложил автор.
    Поэтому-то они и заключены в ковычки.
    Но, видимо, придется писать отдельно про раскадровку классов, как я ее вижу.

    P.S. - Г-н Л, пожалуйста прекратите все время ссылаться на мою будущую профессию. Я не была в институте три недели)

    ОтветитьУдалить
  8. На мой взгляд, то, что у тебя "сознание королевы" - замечательно. Любая девушка всегда должна стремиться ко всему самому лучшему и себя тоже доводить до идеала. А рядом с ней должен быть такой замечательный мужчина, как Твой, который бы давал ей все это самое лучшее.
    Ты большая умница, что следуешь этому стремлению!

    Г-н Аноним.

    ОтветитьУдалить
  9. Г-н Ф, имеет ввиду то, что не стоит зацикливаться на материальных ценностях. Твое как ты, говоришь "осознание королевы" не должно, быть основным твоим осознанием, надеюсь ты понимаешь, что я имею в виду. Главные в мире вещи - это не вещи, ты прекрасно это понимаешь. Любите друг друга.
    С уважением. Г-н Ф.

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаемы Г-н Ф., в свою очередь я так же надеюсь вы понимаете, что я вовсе и не думала ставить материальные ценности выше всего в своей жизни.
    Конечно, я не отрицаю, что для меня они играют довольно важную роль в жизни. Но только потому, что достижение подобных целей дарит мне множество счастья, которым я делюсь с близкими мне людьми. А это, в свою очередь, одна из добродетелей, которые ценны для меня всегда.



    Г-н Аноним, спасибо Вам за теплые слова и понимание. Вы точнее всех уловили суть моего поста.

    М.

    ОтветитьУдалить