Поиск по этому блогу

понедельник, 3 октября 2011 г.

Октоберфест.

Как я и говорила, сентябрь длился долго, но закончился быстро. Воспоминания о лете потихоньку стираются и перестают быть такими реалистичными. Надежда на теплый день не загорается в глазах, когда с утра видишь солнце в окне. Почему?
Потому что третье октября, черт возьми.
Завтра, а вернее уже сегодня, понедельник, начало рабочей недели, поэтому в эту запись не вложу ничего философского и познавательного. Тем более, давно я не писала таких уютных личных постиков. Но мне завтра никуда не надо, потому что мой врач проникся ко мне пониманием и нежностью и запретил до среды насиловать себя учебой. Поэтому добрую  половину вечера и ночи сегодня я потратила на преобразование моего няшного бложика. Добавила кучу всяких фишечек, теперь можете делиться моей писаниной со своими друзяшками вконтакте, фэйсбуке и твиттере одним нажатием пальчика :3 К чему я вас в который раз активно призываю. Кстати! Большое спасибо загадочным анонимам, которые еще иногда и довольно лаконично меня комментируют. Me gusta.
Вообще все молодцы, в опросах участвуют, мне помогают. По предварительным расчетам, всем охота личных переживаний и историй. Так что завтра с меня постик про то, как мне дома болеется и может быть даже я исполню свою давнишнюю ванильную мечту и выложу фотки итогов моего похода по магазинам.
На этом все, сладких псов.


P.S. - Решила вот менять название блога. Нужна ваша помощь! Опрос на входе.

4 комментария:

  1. Новый стиль блога - класс!
    Умница *)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, я рада, что вам нравится!)

    ОтветитьУдалить
  3. Почему ты хочешь поменять название?
    И почему ты с самого начала выбрала именно такое?

    ОтветитьУдалить
  4. Среди вопросов, опубликованных сегодня здесь: http://dmitrieva-ponaetova.blogspot.com/2011/10/blog-post_04.html был и этот.

    Я думаю, скоро все вы получите ответы.)

    ОтветитьУдалить