Поиск по этому блогу

вторник, 4 октября 2011 г.

Небольшой итожек в бложек.

Ну что ж, позволю себе начирикать еще один небольшой постик на сегодня, вы заслужили!
Заключаться он будет в следующем:
1. БлагодарностиБольщущее спасибо вам всем всем! Я уж и не думала, что на моем веку выдастся такой благодатный на комментарии денек. Мне доставило не мало удовольствия читать ваши мнения и советы! Особенное спасибо Г-ну Л., Ваша идея для постов гениальна! 
Совсем скоро здесь появится пара слов на эту тему.

2. Очередные призывы. Сегодня так же я получила много конструктивной критики. Касалась она, в основном, удобности чтения блога и его содержания. Суть-соль в том, что ранее я не задумывалась о таких вещах, но раз уж мне раскрыли очи на правду, то. 
Я всегда рада вашим советам, если вам не нравится оформление, или вы хотите читать посты покорче, или же еще что из той же песни, пишите- не стесняйтесь К примеру в комментарии к этому же сообщению.
Для вашего удобства сил не пожалею.

3. Вопросы. Под самую темную ночь я была приятно удивлена. Еще раз. Спасибо застенчивому анониму, который забросал меня вопросами про блог и даже благородно разрешил мне опубликовать их здесь. Ура-вопросы!

  
В каком возрасте ты начала писать дневник? Блог?  
 Я записывала свои мыслишки и всвозможные придуманные истории в тетрадкии на замочках лет с 10, наверное. Я и сейчас имею заветную тетрадку, в которую записываю уж откровенно личные вещи. А самый первый пост я написала в 14.

Если прислать тебе идею, ты напишешь по ней пост? Как быстро?  
 Конечно напишу! Сроки зависят от нескольких вещей: во-первых, насколько близка мне будет идея. Во-вторых, это конкретика. То есть, если вы напишите "запили пост про пельмени", я буду думать и корпеть над ним намного дольше, чем над "запили пост про пельмени "морозко". там должно быть их описание, вкус, пара рецептов приготовки и плюсы-минусы".
Оставить свои идеи можете, к примеру, здесь: 

У тебя есть самый любимый пост? Самый нелюбимый?
 Не могу сказать точно. Самый любимый, наверное, "Привет. Это снова Дмитриева" . На счет нелюбимого, все еще труднее. Скорее всего самые начальные посты здесь, не несущие в себе ни смысла, ни переживаний, ни утренней няшности.

Какие блоги читаешь ты? Есть ли у тебя какие-либо фавориты?
 - "Большие надежды"
- "Jennyfer's blog"
- "Mariannan" конечно)
- иногда VICTORIA TÖRNEGREN  
Порой читаю что-то еще, но эти основные. Фаворит пока только один - Марианна. Я начала читать ее еще когда пешком под стол ходила. 

Почему ты пишешь на блогспоте, а не на жж например?
На мой взгляд, Blogspot - самая удобная панель. Они предоставляют максимум возможностей, чувствуешь себя всеегда комфортно. Любой может сделать себе идеальный блог именно на блогспоте. И еще один огромный плюс - это отсутствие рекламы!

Ты знаешь лично своих постоянных читателей?
Только нескольких - это мои бывшие одноклассники или знакомы знакомых.

Почему такое название блога?

О! Это отдельный долгий рассказ, не стоит именно здесь писать об этом. Я думаю, когда-нибудь я открою эту маленькую тайну, подробно расписав к чему каждая буква.

Как часто ты обычно пишешь?

Это зависит от настроения. Бывали времена, я могла не писать месяцами. Но в последнее время я стараюсь делать это чаще, может быть несколько раз в неделю.


откуда ты берешь идеи для постов?
Некоторые мне присылают. Некоторые долго варятся в моей голове, вырисовываясь в итоге во что-то интересненькое. А бывает, я смотрю в окно, и идея, полностью готовая, шибет меня по затылку. Тогда я сажусь и просто пишу, не отвлекаясь, от начала и до последней строчки.


Что думает про твой блог твой парень?
Он любит мое творчество. Всегда читает новые записи, бывает, дает дельные советы. Но в основном хвалит меня и остается доволен прочитанным.


Перечитываешь сама свои записи?
Крайне редко.
Они и без того остаются у меня в голове.


У тебя есть какаянибудь идея которую ты все никак не можешь опубликовать?
Да, у меня есть несколько мыслей, которые я уже пыталась как-то обыграть, но пока не особо выходит.


тебе еще не надоели вопросы про блог?
Конечно нет!!! Задавайте больше вопросов! Вы крутые!




P.S. - Ай, еще раз спасибо.
Ваша популярно-благодарная, Дмитриева.

2 комментария:

  1. Спасибо за теплые, искренние слова ;)
    На самом деле, очень приятно видеть такую "обратную связь". Вы заслуживаете внимание куда большего числа читателей. Вероятно, все дело в Вашем поразительном умении писать искренне, но в тоже время для других.
    Г-н Л.
    P.S. Отдельная благодарность за внимание к деталям, а именно за безупречное оформление.

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда пожалуйста и большое спасибо тебе за отдачу. Действительно приятно, когда автор так серьезно подходит к общению с читателями.

    Идея опубликовать ответы на вопросы - очень хорошая. Я думаю, как и меня, они многих интересовали.

    Ты умница!
    Ждем следующего поста!))

    ОтветитьУдалить