Поиск по этому блогу

среда, 23 марта 2011 г.

Стереотипы, блоги и несостоявшаяся личность.

Вопрос на миллиард: пишу ли я для себя или пишу для вас. Для людей, которые иногда забредают на различные дневники в процессе хаотичного блуждения по интернету. Для людей, которые выбирают целью своей жизни следить за событиями в существовании других, вместо построения своей. Для непонятных анонимов, которые если и комментируют что-то раз в полгода, все равно не утруждают себя вкладывать какой-то смысл или пользу в свои изречения.

Когда-то давным давно, не имея еще и толики взрослого жизненного опыта за плечами, я, как любой уважающий себя девочка-подросток, завела себе обычный дневник на одном из сайтов. Тогда мне просто нравилось писать. Составлять из слов невероятно звучные (как мне тогда казалось) фразы, многие из которых педовки будущих поколений могли бы смело ставить в статусы. Мне нравилось выражать свои мысли красивыми оборотами, подчеркивая их картинками,не несущими в себе ни малейшего смысла. У меня даже были какие-то читатели, оставляющие свои изречения под моими постами и активно участвующие в моей жизни. Признаюсь честно, сейчас мне этого не хватает, но тогда было абсолютно неважным. Мне даже было порой спокойнее, когда я писала сама для себя, в своем мирке, который полностью меня удовлетворял.
Но эти читатели сделали свое дело. Их мнение становилось все более и более важным для меня. Мне стало интересно писать что-то, что их бы действительно заинтересовало. На горизонте просто промелькнула какая-то тень то ли известности, то ли славы. Что-то невероятно тянущее и прельщающее мою эгоцентричную и зазнавшуюся натуру. Пришло время выходить на новый уровень, я росла и мой "мирок" менялся. Теперь дневник велся уже на моем любимом блогспоте и представлял собой некое смешение цинизма и дикой эмоционально-душевной ранимости. Оксюморон, по сути дела. Ин и Янь, черное-белое, вся хуйня. Понемногу из постов исчезали мои душевные переживания, истории из жизни, а на их место приходили уже недостатьи на темы, которые возможно кого-то заинтересуют. Мои такие раньше любимые утренние глупости, которые я сливала сюда каждый день перед школой, всех достали. Опрос показал, что вечное утреннее вдохновение - блеф, и публике неинтересно.
Но мысли и чувства рвались из меня, поэтому, дабы "не засорять блог личными глупостями" я создала один-другой-третий "дневнички для личного". Сказать по правде, пользы они особой не принесли, т.к. о их существовании мало кто знал, а мне все же было необходимо хотя бы надеяться, что мысли не уходят вникуда(читай в интернет). В итоге, все оставалось в моей голове, выбрасывалось на бумагу, которая в свою очередь терялась или выбрасывалась в мусорку, запивалось алкоголем, мешалось и варилось в черепной коробке, периодически выливаясь мне в депрессии и "творческие застои".
Так и встал вопрос, с которого я начала мое сегодняшнее повествование: на кой черт все это нужно. Для меня ли или для вас ли. Здравый смысл подсказывает мне, что люди все, как я эгоисты по своей природе и какие-то мысли очередной "блоггерши" мало их интересуют. Но (пафосно сейчас будет) душа просит свободы полета слова и изображения.
Ярый тому пример то, что вы возможно сейчас читаете. Данный текст не несет в себе особого смысла: не отвечает на горячие вопросы современности, не опровергает стереотипов действительности, не описывает ничего, что могло бы заинтересовать уже известного вам человека из общества потребления и пользования. Но он есть и я горда, что он вышел из под моих пальцев.
Вопрос для меня остался нерешенным. Я бы выслушала ваше мнение, если бы оно у вас было, и возможно даже бы сделала выводы, но слабо верится, что мой очередной призыв к обратной связи закончится не как всегда.
Что ж. Ваше право. Ваша Дмитриева.

2 комментария:

  1. я читаю твой блог почти всегда
    и думаю ты пишешь и для читателей и конечно же для себя
    продолжай
    это по настоящему интересно

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже постоянный читатель твоего блога
    и хочу сказать, ты шикарно пишешь.
    я не только о тематических постах но и твои мысли, "личные посты" порой наводят на разные мысли и выводы.
    спасибо

    ОтветитьУдалить