Поиск по этому блогу

вторник, 8 марта 2011 г.

Na Diete.

Дорогие дамы! В этот замечательный весенний денек всех вас поздравляю! Хотя я и не любительница праздников по первично-половому признаку. И сегодня я посчитала своим долгом немного поделится с вами моими мыслями и опытом по очень щекотливой, но такой всем знакомой теме - Диета

Каждая уважающая себя девушка хотя бы раз в жизни сидела на диете. Даже если она яро отрицает это и ненавидит тощих сучек или моделек, или же наоборот толстушек с третьим подбородком и ванильных пышечек. Но почти у каждой второй бабы в списке групп контакта найдется парочка, типа таких: я блять жирная хуйняГероиновый шик или любители Кейт Мосс и анорексиисука голодная. Среди терабайтов разномастных картинок на ее пк всегда найдутся такие экземпляры: 






 И я , как вы уже поняли, не исключение. 
Разные девушки худеют по-разному. Некоторые предпочитают высчитывать каллории и проверять свои знания математики на прочность. Другие  отдают первое место длинному и калоритному списку диет, каждая из которых, ну лично на мой взгляд, слишком сложная для восприятия опухшим от недостатка пищи мозгом юной худеющей дивы. Третьи бабы предпочитают брать быка за рога и с твердой упертостью просто не жрать. Как показывает мой опыт, это самый лучший способ, т.к. желудочек скукоживается до размера головы трехмесячного котенка и голод пропадает на четвертые сутки. Если дама, конечно, не побежит сразу после окончания голодовки отмечать сей праздник в ресторан или, того хуже, к бабушке на семейный праздник, то результат будет держаться довольно долго.
Почему же девочки сидят на диетах? Тут есть несколько вариантов:
  •  Это просто модно
  • У нее нет парня
  • Подруга попросила посидеть с ней на диете в качестве дружественной поддержки
  • Она немного располнела и нужно скинуть всего пару кг
  • Она действительно жирная и уебищная и ей нужно скинуть кг 100 
 Но последний вариант редко заканчивается чем-то хорошим, потому что пухлые дамы имеют Несколько замечате льных свойств: 
  • отрицать, что ее жопа уже не помещается в дверной проем.  Отрицать яро, жестко! Всем рассказывать, что у тебя просто широкая кость, плохая предрасположенность и что хорошего человека должно быть много.
  • не иметь никакой силы воли. Садится на диету или голодовку и уже через полчаса срываться, оправдывая это тем, что "ну от одной маленькой булочки ничего не поменяется".

В том то и дело, что НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ! Поэтому-то, мои центнеровые подруги, я знаю от силы только одну-двух девченок, которые реально перевоплотились из салебазок в моделек. Возьмите себя в руки! Поставьте перед собой четкую цель и рвитесь к ней, не жалея сил, несмотря ни на что!!! Иначе через каких-то лет 15-20 вам придется также рваться к пустому месту в метро, потому что ваш позвоночник уже не будет выдерживать полтонны жира, а ноги отекут и  распухнут. 
Так что худейте, дорогие мои! Пора начинать готовиться к полноправной весне, когда все влюбляются и летают бабочки по пищеварительному тракту. Готовиться к лету, чтобы не ударить в грязь лицом перед друзьями. Готовиться к номральной жизни без лишнего веса, с хорошей фигурой и множеством восхищенных поклонников.!
Удачи, я с вами, тоже на диете, Дмитриева. 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий