Поиск по этому блогу

понедельник, 24 мая 2010 г.

Хэппи Энд.

Утро. Совсем не такое уже, каким я описывала его раньше. А такое отличительное одно из последних. Когда уже никуда не торопишься особенно, но встаешь все-равно рано, потому что яркое солнце заглядывает в сонные глаза, мешая спать. Долгое приятное утро, которое обрамлено мурчанием очумевшего кота и приятной музыкой. Когда не обращаешь внимания на боль в спине, купаясь в лучах солнца, попивая кофе. 

И одно неизменное кофе, да именно кофе, сопровождало меня на протяжении всего этого длинного и в то же время короткого года. Объясняло мне , что делать. Поддерживало в сентябре, поднимало дух и вселяло бодрость. Успокаивало в коце октября и ноябре меня, взвинченную от  ожидания каникул и праздника. Поднимало меня и хоть чуть-чуть давало сил в январе и согревало в феврале. В марте кофе мне было не нужно, но я пила его по привычке, влюбленно смотря в даль. в апреле оно пыталось пробуждать мою совесть, чтобы хоть как-то вытащить меня из того дерьма, в которое я залезла. И вот, в конце мая.

Оно смеется и радуется вместе со мной, поигрывая бликами солнца. Мы почти это сделали, почти закончили самый хороший и удачный год в моей жизни. 

Не буду пускаться в пространные размышления о жизни и том, как кому-то повезло со мной, и кто же все-таки оказался говном. Просто отмечу, что, благодаря определенному кругу лиц, этот мой десятый класс ну был если не наипрекраснейшим, то наикрутейшим как минимум. Спасибо вам, (кто знает, тот поймет то, о ком речь идет),

и я даже, наверное, вас люблю. Да.

Спасибо :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий