Поиск по этому блогу

четверг, 13 января 2011 г.

Утро дабстеп.

Ну, ребята... Вы же прекрасно понимаете, сколько бы блогов для личного дерьма у меня не было, сегодняшнее утро я должна записать именно сюда.
Первое утро 20 11 характеризуется темпом порядка 138—142 удара в минуту, взависимости от порядкого номера дорожки моего ♥ списка музыки.
Вчера я не могла уснуть, за 12 дней так и не выправив мой режим хотя бы во что-нибудь более-менее удобоваримое для школьной жизни. Поэтому, прозадротничав до половины четвертого утра в айпонт я забылась-таки нервным сном, преимущественно состоящим из непоняных китайских девочек в розовом и странных людей с гипертрофированными телами и головами животных. Возможно это последствия вчерашнего вечера у Насти и несколько-часовой-подряд игры в классную игру на ps2. Хотя нет, вряд ли, это от того, что я не выспалась, конечно.

И я как последняя свинья доела колбасу. Возможно теперь я еще и зхавтракать буду по-человечески.

Привет, новый год, ты будешь лучше предыдущего, иначе тебе не сдобровать.
Поехали...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий