Поиск по этому блогу

четверг, 26 мая 2011 г.

Между вчера и сегодня: нервы, биология и еще что-то, о чем я не помню.

Несмотря на то, что я должна сейчас усиленно готовиться к экзамену по биологии, который начнется уже через 12 с половиной часов, я решила, что должна написать. Целый день провела дома, заседая за учебниками, он-лайн тестами и википедией, но в голове, хоть убей, ничего не укладывается. И вот, только к ночи ближе я поняла, в чем причина.
И заключается она, отнюдь, не только в егэ. Слишком много эмоций за такой короткий промежуток времени. Еще вчера был последний звонок, который мы, на удивление, отметили очень дружно и не расходились до самого вечера. Это было замечательно, но сегодня с утра, наконец зайдя в квартиру, я почувствовала это дурацкое ощущение, ну знаете, когда заканчивается классный праздник и начинаются трудовые будни. И я все никак не могу отделаться от него, вспоминаю, радуюсь, грущу. Вообще, такая сопливая сегодня, одни эмоции, никакого здравого смысла.
Кроме этого, мысли абсолютно левого характера лезут в голову, но их нужно отложить минимум до завтра. лучше до 17 числа.
Биологичка звонит и требует, чтобы я шла спать, а я попросту не засну. Отосплюсь, пожалуй завтра, следующий экзамен - русский, к нему-то я готова на все сто.
Удачи девочкам, у которых завтра литература, не представляю, как они справляются.

И еще, я очень люблю своих одноклассников. Спасибо вам всем, а Стасу отдельно за поддержку.

1 комментарий: