Поиск по этому блогу

вторник, 17 июля 2012 г.

Нерадивый отец Дмитриев

Когда я была маленькая, у меня был свой папа. Ну, то есть мама жила с другим папой, с Андреем, он мне по уму отчимом приходится. А у меня оставался свой собственный папа. И мама с ним никогда не жила. Они даже не состояли в браке.
Я очень редко виделась с ним. Наверное, это все от того, что когда мне было около 5 лет, он сидел в тюрьме. За что, я толком до сих пор не знаю. Конечно, мне рассказывали какие-то истории, но я не особо-то уверена в их правдивости.
Потом-то я подросла, да и папу уже выпустили. Но мы все равно виделись редко, по никому неизвестным причинам. А когда мне было 13, он умер.
Когда я была малышкой, я все время мечтала, что вот я вырасту, и мы с ним будем здорово хорошо общаться, гулять вместе, я с ним секретами буду делиться и вообще, будет у меня свой собственный папа. Отдельный от всей другой семьи. Он был бы уже старым, рассказывал байки из своей молодости, открывал мне тайны всевозможные. Мне казалось это таким здоровским и крутым, в моих глазах делало меня вроде как особенной.
Я ношу его фамилию, и это не совсем-то справедливо, что по ней называют меня все, кроме собственного папы.

2 комментария:

  1. Дико сочувствую, Маша.Мне это не дано понять какое это ощущение и по сути я уже почти не имею к тебе никакого отношения но всё же, сочувствую!
    Искренне желаю только счастья, с гордостью носи свою фамилию!
    Достойный пост

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятное и большое спасибо!

    ОтветитьУдалить