Поиск по этому блогу

среда, 21 июля 2010 г.

Отдам 250 г водки в хорошие руки.

Снизу вверх:
Dmitrieva: А мне похуй на людей)
Karina: я дарю людям добро и свет)))а ты?)  
Dmitrieva: Нахуя ты живешь? 
Karina: да, и не курю, сексом не занимаюсь, каждое воскресенье хожу в церковь и работаю сиделкой у пожилых бабушек)  
Dmitrieva: да ну скажем нет. Водку ты не пьешь ведь?  
 Karina: везёт)
Dmitrieva: на гере)
Karina:    под коксом?
Хотела написать очередную сентиментальную хуйню, но Карина поставила меня на место. В конце концов, ребят, я вам, наверное, напиздела. Я совсем не изменилась.

Я все так же курю, пью кофе, схожу с ума, несу утопичный бред, зависима от контакта, тащусь от тощих баб, ем бутерброды с сыром и ненавижу изюм.


Но новости... новости все же есть. Я покрасилась в какой-то черный цвет и стала как гнедая в яблоках. Загорела, похудела и, вашу мать, мои сиськи! Они подросли !!! Конечно до главных грудей нашей школы мне еще далеко, но тем не менее я почти что секс-символ гражданки и Зеленогорска.

Но все же не обессудьте, я должна была соврать вам, дабы сегодня приподять завесу загадок и преобразовать это разоблачение в невероятной силы сюрприз, и опять оказаться в очах ваших внезапной удивительной особой с кучей изюминок.
Убедитесь же, я все та же, однозначно с ветром в голове, Дмитриева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий