Поиск по этому блогу

четверг, 29 июля 2010 г.

Тот еще Нарцисс.

Знаете в чем моя проблема?
Я вечно сижу ровно на жопе и наивно полагаю, что откуда ни возьмись на меня должен налететь какой-нибудь Тарантино и предложить мне сняться в главной роли в его новом фильме и стать звездой Голливуда, или какой-нибудь фотограф, увидев меня все в той же неизменной позе, озарится светом вдохновения, обустроит меня всеми благами и сразу посыплются на меня контракты от ведущих домов моды и бла бла бла. Или же в той же позе с первого раза усевшись за руль какого-нибудь ведра, я освою аки ангел все премудрости управления машиной, и, наворачивая круги по кольцевой на бешеной скорости, автомобиль мой будет менять свою марку стоимость и качество. Или просто напросто с небес на меня свалится стопицот денег и буду жить в роскоши и богатстве и срать в золотой унитаз платиной.
Короче говоря, и станет она известной и любимой всеми, и будут все ею восхищаться и фапать на плакаты её, все стены и потолок застилающие не только у простых смертных задротов, но и у фельдиперсовых знаменитостей, в шоколаде и масле блестящих мускулистыми телами.
И станет она богинею всех и вся во веки веков. Аминь.

Так что-ли?
Что за самолюбование во мне и самоуверенное возвышения опять же себя над всем этим никчемным грешным миром?!

2 комментария: