Поиск по этому блогу

пятница, 25 февраля 2011 г.

Творческий кризис.

Кризис эмоций и новых ощущений. Я чувствую себя амебной домохозяйкой, когда сижу на моем пиздатом большом подоконнике, курю и глажу кошку. Даже ванилью себя не чувствую, а только овощем. Каждый день я переживаю от десяти до сотни микросчастей и микрогрустей. Мизерные мимолетные вплески эмоцоечек. Этого беспордонно мало для моей дырявой натуры, прорехи которой положено заполнять чем-то более глобальным. Более серьезным и внушительным, таким, что оставляло бы после себя проблемы, разбавленные сладким послевкусием праздника. С эмоциональным похмельем и фотками. Чем-то таким, что через год будет носить имя прекрасных воспоминаний.
Мне нужен простой и крайне банальный большой переворот. Ах да, он был у меня с полмесяца назад, я съехала от родителей, моя жизнь круто поменялась, это да. Но, то ли я похерила этот момент и заовощила свои эмоции отлеживанием дома, то ли это через чур глобально для меня и попросту невместилось в мои натуристичные дырки. Это не важно. Моя проблема не из тех, для решения которых непременно требуется осознания причины.


А может быть все дело в том, что я дура

Комментариев нет:

Отправить комментарий