Поиск по этому блогу

среда, 31 августа 2011 г.

Жизненное.

Черная полоса понеслась по кочкам. Мало того, что лето заканчивается, так еще и вот это. Девушки наверняка меня поймут сейчас и всплакнут из солидарности.
У меня истерика: начали ломаться ногти...
Пришлось их срезать, чуть ли не под корень. Сижу рееву, ем шоколад, слезы не перестают литься, уже все лицо в туши, и я опять загробная.
Пальцы вообще какие-то уроды обкромсаные, ногти огромные и страшные все, кривые косые.
Написала подружкам, они поддержали конечно, кто как смог. Говорят, мол, не расстраивайся, бывает и хуже. После акрила, например, вообще смотреть страшно.
А я им отвечаю, как вы понять-то не можете, нарощенные ногти - отвалились сами и слава Богу. А эти свои, родные. Я их ростила с апреля, холила-лелеяла. Укрепитель купила, работу по дому только в перчатках делала. А потом зацепилась за дерьмовину какую-то и все.
Конец, понимаете?
Ничерта не понимаете, это как кошку любимую хоронить. ну или вот для парней пример: есть у вас машина любимая. Москвич, допустим. Вы её у деда купили в пятнадцать лет за две тысячи, внутри перебрали все, все болтики-винтики новые поставили. Покрасили, фары затонировали, торпеду тканью обили, салон вычистили и елочку повесили. Каждый день на ней все пылинки сдували, друзьям и знакомым хвастались. Золото вышло, а не москвич. А однажды с утра выходите из дома, у вас весь двор перекопан, а через любимое ведро авто трактор проехал, пока копал. И все.
Вот и тут так же. Только хуже. Вы то пешком походите, а я нет.




Послезавтра приду в институт, такая первокурсница: Привет, я Маша и у меня уродские ногти.

8 комментариев:

  1. Даже не знаю, что и сказать.
    Держись!

    ОтветитьУдалить
  2. а ещё у меня волосы секутся...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, стараюсь(


    К., и я разваливаюсь вся. Отличная будет осень.

    ОтветитьУдалить
  4. да уж с ногтями печалька конечно:(
    Тоже такие хорооошие были.хотя я сама виновата,нехер было гель делать.хотя ничего не изменилось после него-просто короткие-обрезанные.а ты держись и расти с Умной Эмалью;))

    ОтветитьУдалить
  5. Я совсем недавно обрезала их еще раз, но вот тоже уже по своей глупости. Просто нужно было сразу же их откорректировать,и придать форму.
    Но я решила будь-что-будет и они выросли все разной формы и длины(

    Зато я нашла отличный способ придать приличный вид даже коротким ногтям - французский маникюр с тоненькой белой полоской. Ногти сразу становятся милыми и хорошими)

    ОтветитьУдалить
  6. Видимо с очееень тонкой белой полоской:))
    Но терять нечего-стоит попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Именно! Полоска должна быт толщиной примерно 1-2мм.
    Я постараюсь завтра сделать это снова и выложить фото в отдельный пост.)

    ОтветитьУдалить
  8. о отлично!!)а то я только сегодня всё срезала,надо что-то сделать с этим позором и ужасом!

    ОтветитьУдалить