Поиск по этому блогу

суббота, 31 декабря 2011 г.

365 дней перемен, или Дмитриева и уходящий год.

Учитывая мою любовь к самокопанию, я не могла пропустить отличную возможность подвести итоги уходящего года. Ему осталось существовать меньше суток, и он однозначно заслуживает хорошего глубокого анализа.
Но если вы ожидаете увидеть рождественские огонечки и "ой ой ой, это был такой классный год, спасибки тебе за теплую зиму и то, что ты был, бла бла бла", то нет. Я оставлю праздничные няшности до самой последний ночи одиннадцатого и бокалов шампуня.

А пока что будут только "серьезные" разговоры.
Я по праву награждаю этот год званием "самого сложного года моей жизни", поскольку он принес мне невероятное количество перемен. Стоит отдать ему должное, т.к. множество ( даже большинство) моих желаний и мечтаний действительно исполнились, но я не могла преддставить, что мне придется пройти через такой геморрой, чтобы добиться чего-то.

Давайте по порядку.
30 Января. Самый главный переворот моей жизни - расставание с родительским домом. Уже столько раз мусоленая тема, обсужденная и осужденная всеми, кто напрямую и косвенно знает меня. И принесшая мне столько нервов, за месяц до ухода, и еще полгода после него. Я действительно очень люблю свою семью, но нас вряд ли когда-то можно было назвать "нормальной". Надеюсь, это не коснется моих сестер, так, как их жизнь, к счастью, начиналась и протекала в более подходящих условиях. И, несмотря на то, что сейчас мои отношения с мамой и папой практически без натяга, нам ( мне в целом) еще нужно будет многое пройти, вспомнить и решить.
Но говорить об этом более я не хочу, пока оставлю это и скажу действительное спасибо за этот  большой и очень важный шаг мне и Андрею. А так же всем, кто поддерживал и помогал.

Конец Мая до наверное середины Июля.  Конец школы. Ух, в моей голове все празднования этого перемешались настолько плотно, что сейчас я не помню не то чтобы точных чисел, а даже месяцев. Тем не менее, этот временной промежуток, когда я "сдавала" экзамены, стояла в школе с белым бантиком и плавала на пароме, стал для меня очередным важным и значительным промежутком.
Спустя десять лет осознать свою независимость от этого, посмотреть на итог и хорошенько сблизиться с одноклассниками на палубе часа в 3 утра за философскими разговорами и распеваниями всякой русской лобуды - это очень круто и сильно в плане эмоций. Очередные спасибо всем няшкам-взросляшкам, с которыми это счастье мы пропили вместе.

Сентябрь.   В начало осени в моей голове начали созревать правильные мысли касательно людей, которые меня окружают. До сих  пор какие-то люди, которых (по абсолютно непонятным мне причинам) до этого я считала своими самыми близкими, отходят на второй план, исчезают и растворяются. Некоторых из них это, судя по всему, даже никак не колыхает, а некоторые с удовольствием на прощанье холеварят и высказывают все свои накопившиеся обо мне гадости. К счастью, это происходит сейчас. И благодаря этому на данный момент я четко определилась в своих взглядах:
У меня есть два лучших друга, которые всегда оказываются рядом, когда это нужно и заботятся обо мне, когда рядом нет Андрюши.
У меня есть моя родная, которой я до сих пор торчу пост на день рождения, с которой слушаю гостей и которую люблю.
И у меня есть две хорошие кисоньки, которые развлекают, кормят новыми историями и всегда могут вечером со мной посидеть.

8 Ноября. Без лишних слов, мне исполнилось 18.
(P.S. - это была лучшая вечеринка!)

31 Декабря 2011 4:00. Сейчас. Этот момент. Проанализировав все 364 дня, я написала вам все, что только что проглотили ваши умы. Но, зная общую лень читать что-то очень длинное, я поделилась только самыми важными моментами, а они составляют лишь малую часть, процентов 10, из всего хорошего, основополагающего и крутого, что было в двадцать одиннадцать. В некотором роде, я рада что он заканчивается, но конечно, я буду скучать по нему и тем событиям, которые он уносит. Хотя, с другой стороны, уверенность в том, что следующие триста с чем-то суток пройдут еще более крутотеньски и с отличной музыкой, заставляют меня улыбаться в предвкушении чего-то новенького и крайне интересного!
И еще, раз уж у нас тут основательные разговоры, приношу извинения за то, что я обленилась и так редко пишу. Никаких обещаний, что я исправлюсь, но обязательно приложу для этого все усилия.


Всех с наступающим!
Ваша Новогодняя Итоговая Дмитриева.

3 комментария:

  1. Блять, ебучий вай фай , пишу уже в 3 раз ))короче , все будет пучком , вы молодцы) и я тут надумала , что закажу ка я тебе пост про меня )) тем более у меня , относительно , скоро др )) договорились ?!)

    ОтветитьУдалить
  2. Весьма рад подобному "подведению итогов", что Вы провели в выше представленном сообщении - трезвый, максимально объективный взгляд со стороны на произошедшие в собственной жизни события никогда не помешает. С сожалением прочел о том, что в данной публикации Вы описали "лишь малую часть" из всего произошедшего в Вашей жизни, поверьте, написанный таким живым языком текст можно читать в любых объемах. Лицемерно рассчитываю на увеличение Вашей производительности в рамках этого проекта при сохранении того уровня и качества работ, который Вы продемонстрировали ;)
    с уважением, г-н Л.
    P.S. Безусловно, это никоим образом не мое дело, но на мой субъективный взгляд слова "бл*ть" и "еб*чий" не должны ассоциироваться с такой изысканной леди, что оставила комментарий, так как это портит все первоначальное благоприятное впечатление. На правах "оффтопа" ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Valeri, ахха, "относительно скоро")
    Хорошо, мы обсудим эту идею, почему бы и нет


    Г-н Л.! Большое спасибо за ваши слова, как всегда выраженные лучшим и таким приятным для меня языком)
    Что касается размера текста, одной из причин является тот факт, что большинство приятных и важных воспоминаний связаны с летом (кому как не вам знать об этом :)), и я не хотела нарушать новогоднего антуража, углубляясь в абсолютно противоположную для него тему.
    Я думаю, ближе к следующему теплому сезону, поддавшись ностальгии, я еще напишу множество слов о событиях лета уходящего года.)

    ОтветитьУдалить