Поиск по этому блогу

понедельник, 26 марта 2012 г.

С вами снова ваша старая-добрая Дмитриева, Господа!

Я честно не знаю,что необходимо сом ной сделать, чтобы хоть немного взяться за старое и открыть в себе снова поток мысли и эмоции. Чуть меньше года назад я обрушивала его и много других на окружающих, на тех, кто рядом, кто далеко. Просто на людей, которые готовы принимать его. 
Раньше я не позволяла себе такой роскоши, как жадничать своими словами. Я не разрешала себе контролировать свою голову какими-то моральными или этическими нормами,не запирала себя наедине со всем этим.
А теперь, я погрязла во внутриличностной философии, и выбраться из самой себя, чтобы рассказать еще хотя бы кому-нибудь о том, что я думаю на ту или иную тему  стало просто невозможно.


Но, если все же кто-то, кроме меня сейчас читает это, значит, я смогла пересилить свой страх и таки разрешила своей музе танцевать снова.


С моего последнего поста прошло уже больше трех месяцев. Да и он был вынесен мной на всеобщее обозрение только по всем понятным причинам из разряда соблюдения правил и поддержании статуса. Так вот, по секрету поделиться с вами?
За эти три меясяца страница моих черновиков пополнилась больше десятком сообщений. Каждое из которых я так и не отправила, но все они носят примерно следующий характер: "Ура ура, господа, я взялась за ум, теперь я благоразумна, правильна, чиста и невинна как голубка".

В доказательство моих слов вот вам небольшая часть того, что таится в моих неопубликованных записях: 


"С некоторых пор я бросила свою пагубную привычку курить, не менее пагубную любовь к выпивке в одиночку и часто; поэтому в моей голове все реже всплескиваются порывы написать что-либо творческое, а о вдохновении и вовсе пришлось забыть. Порой меня берет за живое несправедливая любовь муз к вечным алкоголикам и всякого рода развратникам, но здравый смысл твердит изо дня в день, что здоровье все-таки дороже.
И я, изменяя себе старой, изо дня в день слушая свой внутренний голос,"


...слушая свой внутренний голос, зарываю себя в себе.
Начиналось все не так плохо, я перешла со спонтанных интернет-откровений на запланированные статьи, очерченные рамками тематики. Потом и их становилось все меньше и меньше, а мои мысли не выходили за края бумаги, на замок запертой в блокноте. 
С каждой неделей мои самообщения снова писать все больше и больше походили на самообман.

И вот, сегодня, когда я наполняю свой бар до отказа, снова разрешив себе быть немного безответственной и откровенной, я с горечью понимаю, что потратила практически впустую почти что полгода моей жизни. Я тратила свои драгоценные дни на мнимое образумивание, пыталась делать что-то на подобие работы или заниматься чем-то на подобие спорта. 
Раскрывая еще один секрет, эта пародия на "правильную" жизнь не дала мне ни опыта, ни эмоций, ни результата. 

Не подумайте, что за это время я не делала вовсе ничего приятного и никаких положительных моментов не было. НЕТ!
Я говорю о конкретных вещах и делах, на которые я променяла свою голову и свободу мысли. О вещах, которые с чистым сердцем я посылаю на хер, наливая бокалы до краев счастьем.

Необходимо отказываться от занятий и людей, которые не дают тебе ничего в ответ. 


Именно это я и делаю сейчас, нажимая на кнопку "Публикация".


Авации, занавес поднимается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий