Поиск по этому блогу

суббота, 7 апреля 2012 г.

Трусость, жалость и прописные истины.

Вся ваша проблема заключается лишь в том, что вы слишком много думаете там, где не надо. А где надо, вовсе не используете свои мозги. Все время пытаетесь просчитать гипотетические ходы наперед, беря во внимание только худшее, чтобы уберечь себя от ошибок.
Господа, ирония заключается в том, что ошибки совершают все. Но одни на них учатся, а другие о них жалеют. Я никогда не жалела ни о чем, что было в моей жизни. Да, возможно мне было стыдно за какие-то свои поступки. Иногда обидно за решения, которые я принимала. Но не жалко, нет.
Если так подумать, жалость - это последнее чувство на свете, которому вы должны предаваться. Вместо того, чтобы жить, многие просто отдаются ей сполна и, горюя о том или другом, пропускают день за днем, год за годом жизни.

После жалости идет трусость. Вечный страх о том, что я могу сделать что-то неправильно. О том, что если сейчас я сделаю что-то, то потом мне будет из-за этого плохо или обидно или это приведет к чему-то грустному.

Грубо говоря, когда вам хочется пить, вместо того, чтобы утолить жажду и получить от этого удовольствие, вы бы остановились, чтобы подумать. "Если я выпью сейчас этот стакан воды, то потом я захочу в туалет. Где я буду в этот момент? А что, если у меня не будет возможности сходить в туалет? Мне прийдется терпеть и мучаться. Или того хуже, я не смогу себя контролировать, мое тело меня не послушается и я опозорюсь?! О, Боже мой, а что если рядом со мной будут в этот момент мои друзья? Или потенциальная девушка? Она больше никогда не посмотрит на меня! Возможно, у меня никогда больше не появится шанса завести новые отношения, потому что мой позор будет меня преследовать! Я останусь один навсегда и умру от горя."

Казалось бы, делов: попил, поссал, все отлично.
Так вот, со стороны все мудовые проблемы выглядят именно так. Как только вы примите для себя этот простой и незамысловатый факт и начнете хотя бы немного относится проще к жизни и многим ее аспектам, существовать будет в миллиард раз приятнее и легче.


Не усложняйте простые вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий