Поиск по этому блогу

четверг, 10 мая 2012 г.

Токио - Когда ты плачешь

Сегодня я весь день провела на огромном балконе своего нового обиталища. Весь день я кушала вкусные фрукты, овощи и клубнику. Слушала птичек и детей, которые заливисто смеялись внизу на качелях. Слушала бесполезный треп студентов из соседнего общежития. И самую отличную музыку.
По чесноку, у меня не хватает слов, чтобы передать весь спектр цветов, отражающих мое состояние сегодня. Это что-то похожее на рекламу Баунти, ну, знаете, райское блаженство.
Если пораскинуть мозгами, мне стоило сегодня спустится со своего балкона и встретится с кем-нибудь, погулять по майскому городу, побегать по травке, понежиться в лучах солнышка.

Но мне чертовски не хочется прерывать мою тихую эйфорию, и сейчас я все отдала бы за то, чтобы здесь, на моем балконе, была ванна или небольшой бассейник. Чтобы не уходить отсюда еще часов шесть.

Всем добра и тепла, слушайте хорошую музыку и кушайте клубнику.
Лето только начинается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий