Поиск по этому блогу

среда, 7 апреля 2010 г.

Когда сердце разрывается.

Сердце... Болит и разрывается, да. Когда я вижу, как он на неё смотрит. Когда я слушаю его, а он говорит о ней. Всегда только хорошие вещи, ласковые слова, сопровождаемые киллолитрами нежности и миллионами километров любви. Сердце сжимается, когда я понимаю, насколько сильно он от неё зависим. Насколько сильно он к ней привязан. Смотрю в его глаза, настолько любящие и сводящие с ума непередаваемой преданностью... Насколько сильно можно любить человека, не отвечающего тем же? Насколько может хватить человека переносить страдания и боль?

Моё сердце не выдерживает смотреть на него, видеть эти невыносимые терзания, понимать, насколько сложно ему, независимому, гордому, держать все это в себе. Быть для всех всегда веселым, довольным и счастливым...

Пускай, я буду поступать глупо. Буду делать что-то бессмысленное по сути. Понимая, что она его не любит, я все равно хочу, чтобы она была только с ним. И ни с кем другим. Это не правильно и не логично. Они слишком созданы друг для друга. Слишком она прекрасна и красива для других людей, только для него. 

И хочется встать и пойти хоть что-то сделать для того, чтобы они были вместе. Да хоть убить всех парней на свете, убить всех, чтобы остались лишь они вдвоем. Чтобы они всегда были вместе...вместе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий