Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 апреля 2010 г.

В течении.

Просыпаюсь с утра, пью кофе, любуясь чудным молоденьким солнцем, заливающимся смущенным утренним румянцем. Собираюсь неспеша, выхожу в чуть прохладный свежий воздух, целую его, тая в первых сегодняшних нежных объятиях... Школа, глупости, сумашествие, грусти какие-то из-за вечных проблем, домой, сплю, занимаюсь бесполезными делами, ложусь в кровать под сентиментальные музыки. Засыпаю, прочитав его сообщение "Сладких снов, любовь моя..." и грущу, потому что хотела бы смотреть на его прекрасное лицо, счастливое; на такие дорогие мне глаза, прикрыв их от переполняющей накатывающей волнами любви и нежности, он засыпает под мою колыбельную.....

Грущу от понимания того, в какой жопе я нахожусь,  от вечных проблем, не вылезающих из моей жизни. А мне так хочется забыть все это, и чтобы лето было, чтобы только мы с ним вдвоем, не думая ни о каких делах, жить в его объятиях, питаться его поцелуями, дни напролет... месяца.... года.... Всю жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий