Поиск по этому блогу

четверг, 29 апреля 2010 г.

Перемены.

Ещё раз. Пишу. Чтобы хоть что-то попытаться сделать. МНе срочно нужны перемены. Какие-то изменения просто необходимы. Чтобы был стимул, стремление, желание хоть как-то жить, а не существовать. Все одинаково, каждый день одно и то же. Сопли, лень, злость, гнев и ни одной мысли в голове. То есть даже слишко ммного, миллионы, миллиарды мыслей, куча, каша в голове, которая мешает жить. а жить и без того не хочется, все однообразно, одинаково, скучно, нудно. Меня это жутко пугает, но что поделать с этим. мне нужна помощь, хоть какая-то. Вокруг все счастливы, у всех все хорошо, все выслушивают мое нудение, говорят, что это пройдет, не беспокойся, Дмитриева, скоро все наладится, придут перемены, не глупи. Одни обещания. Никаких действий, ни одного дельного совета.

а я уже ничего не хочу. Я просто перестала что-либо хотеть. Я как-будто умираю. Я не хочу есть, не хочу спать, не хочу никого видеть и не хочу что-то делать. Просто ходить из одного угла в угол, искать что-то без особого интереса, самой не разобравшись в собственных желаниях, которые не особо подают признаки существования. Или сидеть на одном месте. Смотреть в одну точку. И ничего не хотеть... абсолютно...

Мне страшно от этого. И я не знаю, что с этим делать. И никто не может помочь... никто. Ни мама, ни друзья, ни Андрей, никто...

Вечный вопрос в голове, единственный, не проходящий уже месяц. "Что делать?"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий