Поиск по этому блогу

среда, 6 апреля 2011 г.

Музыка ♫


Еще десять минут назад я изнывала от множества горестей, которые "внезапно" свалились мне на голову.
Грязная квартира, проблемы с сантехникой (наззовем это корректно), отсутствие всякой еды дома и отключение всех видов связи за неуплату. Ах, да, и сраные бабки, трезвонящие мне в домофон с заманчивым предложением прийти в это воскресение на "Вечер Памяти Смерти Иисуса Христа". Мать его, какой нахер вечер памяти?! Тем более в это воскресение, когда у моей сестры День Рождения, а у меян съемки на выпускной альбом....
Слишком много нервотрепки, слишком много придаю этому всему смысла.
Возможно, умудренные опытом клерки и задроты обвинят меня в легкомыслии и малолетстве, но, честное слово, катись онов се к чертям!
Все мои проблемы как рукой сняло, достаточно было включить подходящую музыку....


Музыка - вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени, как вещает нам википедия.
Музыка по настроению.
Музыка ностальгическая.
Музыка надоедливая и такая. которую можно слушать миллиарды раз.
Музыка, завораживающая словами.
Музыка, завораживающая звуками.
Музыка, под которую танцуют.

Включи музыку, просто включи музыку!!!

От этого списка я изнемогаю в судорогах счастья. Кровь бьет из ушей, когда колонки на полную громкость разрывают мои барабанные перепонки. Но я продолжаю танцевать в фонтанах слюней и кровяных телец, подтанцовывающих на тонких ножках рядом.

 

3 комментария:

  1. обожаю твои эмоции
    кровяные тельца обрадовали)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо подрочил

    ОтветитьУдалить
  3. второй коммент убил.

    как и кровяные тельца, узнаю старый твой почерк.)

    ОтветитьУдалить