Поиск по этому блогу

четверг, 7 апреля 2011 г.

Ностальгические факторы и немного эмоций.

Я, если честно, не увлекаюсь репчиком и сопливым репчиком тоже, ну и всякой такой фигней. Но у меня есть пара причин  пара любимых песен, к примеру, у Loc-Doc.

"И вспомню, как улетал без всяких причин,
Среди женщин и мужчин, визуально оставаясь,
Как бы в эти все цвета, раскрасили день,
Как глаза были большими, как я верил в любовь,
Я вспомню, что у меня есть куча причин,
Среди женщин и мужчин навсегда оставаться,
Что бы в эти все цвета раскрасили день,
Чтоб глаза были большими, чтобы просто смотреть..."

Вообще-то там текст весь хорош, но конкретно этот момент берет хорошо. У каждого из вас найдется такая пара песен, которая хорошо берет. То, о чем я писала в прошлый раз. Музыка ностальгическая, у каждого своя. Просто какой-то трек попадает в твой трек-лист в какой-то определенный промежуток времени. А потом, через много временей, ты снова наталкиваешься на него и вспоминаешь все все. И это замечательно, что есть такие ностальгические треки. Их может быть много, на разные промежутки времени или на один несколько. Кроме музыки может быть запах, может быть определенное место, какие-то движения.
Ностальгия, да. Это, в некоем смысле, прекрасно. Ты можешь уходить от реальности ( что очень любят люди по своей природе), возвращаясь в прошлое не только мыслями, но и чувствами. В зависимости от фактора ностальгии, осязанием, слухом или зрением. Что пожелаешь, а можешь порой даже и не думать об этом, не хотеть осознанно, но вдруг что-то попадает в радиус твоего восприятия, и ты уже не здесь. Ты там, давно.
Возвращаться в прошлое считается дурным тоном. Мол, "Живи сегодняшним днем!", "Оставляй свой зад в прошлом!"(а это из "короля Льва", кстати). Но это так сладко.
К тому же, это заставляет нас поддерживать старые связи, знакомства. Сколько бы людей потерялось навсегда, ушло бы из нашей жизни, если бы не ностальгические факторы...

Не теряйте друг друга, не стесняйте себя в эмоциях. Живите ими, а не сегодняшним днем, потому что именно вы делаете его.
Ваша философская сегодня и очень ностальгическая, Дмитриева.

3 комментария:

  1. хорошую тему взяла. у многих по весне почему-то актуальна


    хороший пост, радуешь

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, спасибо)
    мне важно ваше мнение.

    ОтветитьУдалить