Поиск по этому блогу

понедельник, 1 марта 2010 г.

Весна

Весна наступила 20 часов назад.
Особенно на улице это никак не показывается, но внутри все совсем по-весеннему. Вечное чувство влюбленности обостряется на +100, лужи на улице в радужных галошках радуют намного больше, чем вчера, настроение не падает несмотря на огромное обилие проблем, которые поглощают меня все время.
Действительно, непонятно с чего я такая счастливая, ведь проблем у меян погорло.
ну, во-первых, я влюблена одновременно в очень хорошего друга, у которого ко всему прочему есть девушка, и в еще кое-кого, да и еще все подруги говорят, что он дурак, каких поискать, и вообще не понимают, что я в нем нашла.
Кроме проблем этого плана, у меня полнейший завал с учебой.
С работы я зачем-то уволилась, поэтому денег теперь снова нет никогда, а желаний очень много.
Да и с родителями какие-то жуткие терки типа непонимания, глупых обвинен6ий и прочей мутотени. А сердце хочет свободы и водки.)
Неплохие, кстати, были выходные - последние дни зимы мы отпили как надо.
И черт возьми, как же я хочу напиться в большой кампании, потому что весна - это пора любви, а алкоголь пораждает безграничную любовь ко всем вокрут, и если соеденить эти два пункта, то получится ошеломляющий любовный бум!
Вот чего мне так не хватает.
На самом деле, возможно не стоит относится к этим влюбленностям так серьезно... Сейчас я на каждого второго парня смотрю розовыми глазами....
Черт возьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий