Поиск по этому блогу

вторник, 9 марта 2010 г.

Да или нет...

Вот, что нашла в старом блоге. Декабрь, 13.:

вот, что подумала: Он правильный. Не такой, конечно, какие иногда встречаются, вроде Бизнеса.

Не зануда, нет.) Но он слишком для меня хороший. Слишком здравомыслящий, слишком ответственный, слишком воспитанный, слишком серьезный, слишком здоровый. На голову. И еще целая куча "слишком". То есть, это не значит, что я вся такая гадкая и мерзкая и брутальная овца. Но я все же немного ненормальная и очень своеобразная. Не стерва, нет. Не глупая и навязчивая, нет. Я какая-то дмитриева. Какая-то особенная. И не в самом лучшем смысле. Мне нужно что-то такое же сумашедшее. Кто-то такой же безответственный, взбалмошный, способный на спонтанные поступки, не задумывающийся каждый раз над последствиями. Красивый, странный, неопрятный. А Петя - он не такой, нет. Он думает обо всем вперед. Очень много об уроках, очень много о поступлении, очень много о судьбе и будущем. Я не говорю, что это плохо. Но это не мое, совсем не мое, нет.

И вот это реальная ситуация, когда "Извини, но мы слишком разные".

Писала про Петроса, но это к нему совершенно не относится.

Просто подумала, раз сама хотела кого-то такого, то почему нет? И тот факт, что он мне снился всю ночь сегодня в розовых снах (ненавижу себя за эти сопливые вещи), говорит только "за".

Самое для меня удивительное, что как-то оно само все собой. То есть, я даже не пыталась никак ему понравиться. То есть, я ему понравилась таким вот гадким созданием, какая есть. С своими сигаретами, водкой, с этими мужскими повадочками, замашками, крашеными волосами. И это странно. Характер-то у меня отвратительный, мягко говоря. Да и внешность-то не такая уж и первосортная... 

Боже мой, да я урод!

Комментариев нет:

Отправить комментарий