Поиск по этому блогу

вторник, 2 марта 2010 г.

Просто хорошо.

День, казалось, безвозратно испорчен после беспордонного моего падения в обморок при всем классе и неверроятном опасном завуче(который мне кстати никогда это не простит), и после терок с Пушкиной о том, кто все-таки должен представлять нш класс на конкурсе "леди совершенство", после ругани, мата, недовольных взглядов и непонятных ухмылок. Погода не радовала вообще. Все было отвратительно и ужасно.
Тем не менее, Поперлась с двумя прекрасными кадрами в мегу, и даже погода не испортила настроения, хотя я и повалялась в мокром отвратительном снегу.
Я потратила все деньги до последней копейки, так что даже на сигареты не осталось.
Зато купила две мужских рубашки, кардиган и пояс. Последний подкачал, но всем остальным я полностью довольна.) Счастливые возвращались из меги, с Зоей на коленях у двух прекрасных кадров, переплетаясь наушниками и слушая все три плейра сразу.
Вообще, закончился день шикарно. Я и не думала. 
А вообще Влада люблю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий