Поиск по этому блогу

четверг, 4 марта 2010 г.

Да блядь

Это просто отвратительно. То есть мне конечно приятно, что мой дневник читают, н оне те люди, которые это действительно делают. Нет никаких комментариев и я даже не предполагала такого. Бр, вот меня разозлило это.

Вообще в последнее время много чего раздражает жутко, особенно в школе.

А еще это отвратительное желание нажраться. Все время оно. Какого-нибудь трэша и пьяных вакханалий. А то ведь опять дождусь, когда появиться парень и пьяни с оргиями будут запрещены.

Так, до Машиного дня рождения никаких мальчиков)

О, и еще. МАмооон.... Я жру как лошадь. Когда упала в этот позорный обморок, меня два почти что самых сильных парня класса еле унесли. Стыдно даже было больше за это, чем за вообще то, что я потеряла сознание.

Надо взять себя в руки и подрочить на тощих сук, ага. Чувствую себя жирной тряпкой. 

-15 кг.

1 комментарий: