Поиск по этому блогу

суббота, 6 марта 2010 г.

Зеленогорск.

Опять в зеленогорске.
Сегодня, вместо не состоявшейся дневной пьянки, поехали опробывать новую шикарную распрекрасную гоночную спортивную восьмерку. Долго разъезжали по разным делам, в итоге мне до жути захотелось как минимум научиться водить, а как максимум, конечно, иметь свою машинку) В конце концов, чем я хуже Кирелена?
Пафосные фотки с телкой на капоте.) Причем телкой и довольными физиономиями загородили почти всю машину.
Кстати, она шикарная, быстрая, теплая и вообще!
Но . Я опять в Зеленогорске, опять не сплю полтора суток... значит, когда пойду спать (если конечно я доберусь сегодня до водки), мне приснятся все мои мечты, а это в свою очередь значит, что я не высплюсь. А в понедельник-то мне нужно брать уроки вождения, надо быть бодрячком!
Берегись, Питер, беременная крашеная блондинка выходит на твои дороги.))
Ох, в город хочу позарез, курить и алкоголя бы.
Подарите мне на восьмое бутылочку хорошенькой водки и пару часов шикарненького сумашествия....

Комментариев нет:

Отправить комментарий