Поиск по этому блогу

суббота, 2 октября 2010 г.

"Проснись в школу: увлекательный квест для учеников старших классов 2010".

Каждое утро мне приходится проходить одну и ту же занимательную "компьютерную" игру под названием, указанным выше.. Начинается все, конечно, с пробуждения моих мозгов, это занимает большую часть утра. Я встаю с кровати, ухожу в гостиную и начинаю ходить здесь кругами по комнате с кружкой кофе, переодически спотыкаясь о бешенно мурчащего кота. Когда все же я более-менее прихожу в  себя, я начинаю уговаривать себя не садится за компьютер. Нет. Потому что я опять просижу там до восьми утра и опоздаю в школу. Но эти уговоры никогда не срабатывают. Я аккуратно сажусь на креслице. Потом как бы случайно тыркаю пробел, и (О, Боже!) компьютер оказывается включенным. Возвращаюсь я обратно в мое утро только без пяти восемь. Та же фигня с утренним постом.  Он всегда появляется!
Как ни крути. Следующей сложностью является душ. Для меня очень сложно переступить через свое "блядь, холодно" и попытаться все же залезть в покрывшуюся льдом ванну. Но когда я прохожу этот уровень, меня ждут новые проблемы, связанные с тем, что вода по утрам нормально не идет в принципе. Поэтому, сама  того не желая, в течение минут трех мой душ охреневает и я ощущаю своими муражками то кипяток, то ледяную воду. Контрастный душ, отлично!
Ну потом по ходу всего этого действия должно пройти еще пара ежедневных препятствий, типа кляксы на полу из молочка для тела. Каждый божий день мне приходится ее вытирать. Потерявшиеся колготки - тоже неотменная часть моего утра, как и туш, случайно размазавшаяся на пол лица.
Еще, в завершение, последней каплей явялется уже "безтрехминут-выход-из-дома". Я вспоминаю, что не позавтракала. И вот на этом месте всегда выскакивает табличка "GAME OVER".

У меня очень сложное утро, одно радует, что завтра воскресение и может все будет не так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий