Поиск по этому блогу

вторник, 5 октября 2010 г.

Ну осень, типа, волшебная пора, листики, прохлада.

Когда-нибудь я сяду и сделаю все, чего хочу.
Я нарисую там офигенное какое-нибудь граффити, напишу наконец статью классную, чтобы интересно было всем и за душу брало хорошенько, на мысли пробивало и в то же время смешило до слез. И переберу таки наконец все фотки и музыку на компьютере, и, может, количество папок, папочек и папокусечек сократится штук до десяти хотя бы.
А потом вот я встану и пойду и еще что-нибудь сделаю, что давно собиралась.
Куплю себе фотоаппарат Зенит, или починю свой. И куплю к нему пленку.
Долго буду сидеть и читать, как делать хорошие фото и поражу потом всех своим мастерством и делами моих рук и этого раритета. И все будут в восторге, конечно.
А еще сяду и немного поучусь обязательно, почитаю нужных книжек море. Буду репетирвоать басни и поэмы перед зеркалом и строить из себя Джульетту, и Отелло, и еще известных всяких героев постановок. И потом возьму и сдам экзамены и поступлю в театральное. И стану великой такой актрисой, все будут восхищаться, конечно, мной. И говорить такие в растройстве: "Ах, какие мы были дураки, что всю жизнь её недооценивали и считали обычной Дмитриевой".
И обязательно тогда я буду чувствовать себя счастливой и с чувством выполненного долга, мол я такая умница-красавица.
А пока я прохаживаюсь под листиками всякими красивыми, которые падают с деревьев, потому что осень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий