Поиск по этому блогу

четверг, 21 октября 2010 г.

Шоколадно, хоть и мокро.

Уже ловлю себя порой на мысли, что ощущение, как-будто осень идет целый год.
Дожди, морось и холодный ветер. Это Питер, конечно, я люблю свой город с его плаксивыми утрами и лицемерным холодным солнечным утром. Ну что поделать, никто не идеален.
Когда живешь в таком климате всю свою жизнь, привыкаешь и даже радуешься порой первому снегу в начале Октября.
Но настроение мое отлично и карамельно. Меня все время вдохновляют блоги этих немок, или кто они там такие. Ну модные все, я просто восхищаюсь порой.
Грею себя солярием, а завтра наконец крашусь в шоколадный, надеюсь, будет хорошо.
Каждый день я рядом с моими девочками. Давно хотела сказать, что я вас люблю. И, раз уж так получилось все, видимо наша супер-четверка снова стала супер-четверкой. Оно и к лучшему. Мы еще спасем мир :D




2 комментария: