Поиск по этому блогу

четверг, 14 октября 2010 г.

Я просыпаюсь.

Каждое утро, когда я прохожу определенный участко дороги в школу, я просыпаюсь. Каждый день именно в этот момент запускаются оми мысли. Поднимается шлюз, и бешенный поток вырывается наружу, не течет, а летит с немыслемой скоростью. Я думаю о том, сколько времени уже я каждое утро проовожу одинаково; разбираю в уме домашнее задание на первый урок алгебры; пытаюсь вспомнить, что опять мне снилось; и подсчитываю, хватит ли мне пути, чтобы выкурить еще одну.
По сути, мне нравится то, что сейчас происходит, то, как я живу в этот временной промежуток.
Времени с сентября больше не стало, но я успеваю делать все, что запланирую. И этот холод, он "тонизирует", не дает расслабиться.
А еще, начинаю чувствовать себя умной. Спустя несколько лет полной пустоты в голове... Я порой ловлю себя на мысли, что я в курсе дела, о котором говорят, что я могу что-то кому-то объяснить. Грубо говоря, я вроде перестала быть тупой что-ли.
И это не выражается в том, что я чувствую свое над кем-то превосходство, просто я умная. У себя сама.
Вот.
Короче, это все здорово. У меня все хорошо, как видите, иногда случаются встряски.
Знаю, что никто не любит мои утренние посты, просто уже в себе надоело держать.
Доброе утро :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий