Поиск по этому блогу

вторник, 26 октября 2010 г.

Под Нирвану бьюсь в экстазе.

Ради того, чтобы лишние полчаса послушать старика Курта, заставила себя встать в бездесьти семь. У него охуенные песни и мне порой даже стыдно, что я дрочу на давным давно умершего человека, но что поделать. В данный момент мой слух щекотит прокуренный и ни с чем не сравнимый голос Кобейна в You know You`re right.
Как видите, мне всегда сопутствует музыка, в основном модная такая, типа круто. Хотя не знаю, чего там по моде, уважают сейчас все стариков рок-эстрады 70х или опять перешли на какого-нибудь нового соплячка с гитаркой. Люди, к коим я отношу себя чуть-чуть (так, а литтл бит, только для понта), слушают героиновую классику всегда.
Мой интузиазм вчерашний никуда не пропал, как всегда, он меняет прямо пропорционально количество волшебства и уюта во мне на что-то типа каменного такого, покрепче, чтобы силы были на день. Что-то вроде активной энергии, напротив пассивной, которая изливалась по мне вчера еще. Сегодня значит должен быть классный типа день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий