Поиск по этому блогу

среда, 22 сентября 2010 г.

Утро. Часть 12. Оказывается прошло уже полсентября.

И даже чуть-чуть больше. Я, как и положено, сижу с утра, пишу утренние посты, пью кофе и опаздываю в школу. Все пришло в норму, время начало бежать быстро из-за отсчета его по неделям, выходные пролетают как одна ночь. Скоро мой день Рождения, Новый Год, Андрюшин ДР и куча праздников еще. Почему скоро? Время во время учебного года летит так быстро, что быстрее его только свет. (Простите за повторения).
А пока... музыка менятся каждый день, я не успеваю записывать мысли, и рассвет почему-то ярко-розовый, хотя капли стучат по подоконникам.
Настроение утреннее. Начинается новый день. Каким бы он ни был, вечером я снова буду уютная и мирная.
Как мне эта осень?

Норм. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий