Поиск по этому блогу

четверг, 23 сентября 2010 г.

Утро 666 conducer.

Настроение было ни в пизду хуёк, налила кофе, залезла на первую запись за сентябрь, решила включить песню, которую там настоятелльно всем рекомендую.
Настроение очень повысилось, отлично.
Я поймала мысь и зафиксировала отрывок сна. Мне снился Макс, и Фил, и еще какой-то чувак, и мы почему-то танцевали танец живота. Макс был во всем белом и вертел попой как гоу-гоу-блядь, а Фил зачем-то снял штаны с криками, что так он чувствует себя свободным, и пил малирновую водичку, пытаясь все время угостить Макса или второго, этого загадочного чувачка.
Меня порой убиваает мое подсознание, но каждое утро я просыпаюсь как после порции отличного собрания сериалов, которые я буд-то бы смотрела всю ночь. Эти сны доканают меня.

Настроение ОК.
Хороший день сегодня будет.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий