Поиск по этому блогу

пятница, 17 сентября 2010 г.

Мои друзья, я умоляю Вас прочесть это и постараться не обижаться на меня.

И все же основной причиной всему оказалась я сама.
И, сказать честно, это привело меня в тупик, хотя, казалось бы, должно быть наоборот.
Если понимаешь, что вся ситуация зависит то от тебя. Это решение проблемы, ты можешь все взять в свои руки и наконец решить эту самую проблему.

Написала крайнюю непонятность сейчас, но это для меня.
А для вас, ну я могу пояснить. Андрюша сегодня в связи с некоторым моим упадком настроения, объяснил мне одну простую вещь:
Я моральный урод. Люди, которые любят меня и дорожат мной, они самые бедные на свете!!!!
Они на самом то деле нихуя не счастливые!
Вот :
Почему то в момент, когда у меня с некотороим другом (назовем его Человек) наконец таки, ура (!), складывается хорошее отношение..., я меняю тактику поведения с ним.
Я грублю, задеваю и строю из себя всю такую похуистическую блядину. И Человек потихоньку расстраивается. Он-то меня любит и ценит, а Дмитриева с ним воно как. Человек терпит некоторое количество времени, прощает мне это блядство. Не знаю, объясняет это все ПМС или тем, что я не выспалась или еще что-то...
Но рано или поздно терпение заканчивается. Человек отстраняется от меня все больше и больше (кому охото любезничать с самовлюбленной сукой), и в итоге, когда я замечаю это,...Я ничего не меняю. Обижаюсь на Человека, что он такой мудак со мной дружить больше не хочет.
Ну и в итоге, Человек, понятное дело, ретируется при первой же возможности из моей жизни.
Я на него дуюсь, скандалю, реву и обвиняю Его во всех смертных грехах. Хотя виновата сама.

Ребята, мои самые дорогие на свете, к кому я обращаюсь, те поняли меня. А теперь попытайтесь услышать и понять. Такое поведение, отношение. - Это не потому что я и вправду такая ебливая сука, нет.
И Совсем не потому что я вас не люблю и нахуй вы мне сдались, нет.
Я просто не замечаю этого, серьезно.
Из-за своей глупости я потеряла этого моего конкретного Человека. И теперь оочень тяжело, особнно, когда понимаю, что сама все сделала для этого.
Я вряд ли верну его теперь, От этого хуево на душе. Но я не буду ныть вам в плечо, пост не об этом.
Я не хочу так же потерять и вас. Пожалуйста, если че не так было: сказала, пихнула еще че, извините.
Просто я же дуреха, вы знаете.)
Я очень люблю Вас. И буду меняться, обещаю.
Аминь.

1 комментарий: