Поиск по этому блогу

понедельник, 20 сентября 2010 г.

Теплая осень.

По вечерам, какой бы ни был день, у меня всегда теплое плюшевое настроение этой осенью.
Я не знаю, с чем связано может быть это. Но дома вечером мягко и уютно и вкусно пахнет какао.
А так, пораскинула мозгами, в конце концов, наверное, не стоит губить свою жизнь, когда она только начинается. Мама скидывает мою учебу на меня, и теперь, кроме Андрюши, больше некому следить за этим. Придется самой браться за голову и надрачивать три абсолютно мною не сдаваемых предмета: Литература, Биология, Английский. Боюсь даже думать об экзаменах, утешаю себя тем, что у меня еще целый год. Хотя пролетит он незаметно, я это знаю.
Но сейчас мне тут так мягко и под хорошую музыку не хочется ни о чем беспокоиться. 
И правильно, побеспокоюсь с утра.
Все будет, мне обещали.

P.S. - Хотела поставить картинку какую-нибудь, передающую настроение. Не нашла подходящей.
Поняла, что срочно нужен фотоаппарат. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий