Поиск по этому блогу

воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Вспоминала лето.

Легла я вчера спать и музыку такая лежу слушаю. А у меня там Pendulum - Coma.
(читая дальше, обязательно включите её, иначе не прочувствуете настроения)
И тут я начинаю вспоминать лето.
Почему-то я не подводила итоги его в этом году. Не знаю, почему так вышло, наверное, из-за того, что переход лето-осень был какой-то неопределенный и размазанный. А жаль.
Это было, пожалуй, самое классное лето за мою жизнь. Ничего особенного, но каждый момент почти прекрасен и запоминаем.
Это можно сравнить с мозаикой. Из миллиарда прекрасных неповторимых картинок составлена одна большая, отличная, завораживающая. И если захочешь посмотреть ее поближе, то волной понесешься по каждой из ее маленьких составляющих, вспоминая день за днем из этого лета...
С чего начинается моя волна воспоминаний?
С этого трека, о котором сказано выше. И с ночной поездки по городу на машине под неё же. И пускай машина была не самая желаемая, но впечатления... Эти впечатления...
Я думаю, вы поймете меня.
Пролетая практически по пустой дороге через светофоры, я ловила рукой с бешенной скоростью пролетающий мимо меня воздух. Музыка будоражила сознание, а огни ночного города пролетали мимо, сливаясь в световые дорожки, изгибаясь, то поднимались, то рушались вниз....
Другой рукой я чувствовала его руку, его тепло, ловила его взгляд в полутьме.
Это была лучшая ночь.

Это мое лето. И я очень грущу по нему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий