Поиск по этому блогу

суббота, 4 сентября 2010 г.

Нервный срыв.

Вчера случился нервный срыв. И это ужасно, я вам скажу. Если ты не можешь сдерживать свои эмоции, особенно если это только гнев, раздражение и обида, то становишься похожей на кисельный комок нервов. Да, да. Я разревелась 12 раз без повода за буквалдьно полтора часа, кричала и чертилась на всех, на кого было можно и нельзя на кого было, тоже. Хорошо, хоть родные понимают, что я не со зла, но все равно неприятно.
И вот теперь я сижу и думаю. То ли созревало это во мне так долго, то ли это мимолетный тайфунчик был, но суть срыва заключается в том, что слишком резкие перемены, и слишком много навалилось на беззаботную, еще не успевшую перестроиться с летнего режима, голову мою. Недосып, небольшие конфликтики, много информации, огромное давление со стороны учителей по поводу ЕГЭ и всего того, что меня ждет еще только через 9 месяцев, выбор института, поступление.
Слишком много всего сразу, понимаете. Три дня прошло, а я уже должна знать все на свете: что сдавать, куда поступать, бла бла бла. Мне нужен перерыв, и сегодня я постараюсь его себе и устроить. И вам заодно, будем надеяться, что получиться...

P.S. - Извините за скучные и нудные нытиковские посты, повеселю вас чуть позже.
Пока так, я должна это писать, мне так легче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий